Ты уступал дорогу на перекрестке или стоял перед светофором,
или просто трогался с места от обочины. Загорелся зеленый
свет, ты включил первую передачу, отпускаешь сцепление... и
тут глохнет двигатель. Не поехали. Что делать?
- У тебя уже включена 1 передача, ты же собирался
трогаться. Поэтому не теряй время, трогая рукой рычаг
переключения передач.
- Выжми сцепление в пол, нажми тормоз (и отпусти) чтобы не
катиться.
- Ключом зажигания заведи двигатель, можно чуть дать газу.
Завел мотор - руку с ключа немедленно верни на руль.
- Правой ногой дай легкий газ (легкий, без рева, но звук
двигателя должен измениться) и зафиксируй ногу.
- Теперь отпускай педаль сцепления в положение
"полусцепление" - поехали.
- 3В5 секунд выдержки - и отпусти педаль совсем. И ногу
убери с педали.
- Дай сильно газу для разгона до 2 передачи. Сбрось газ.
- Сцепление в пол, передачу на 2ую, сцепление отпусти.
Сцепление нажимай резко и до упора, а отпускай плавно, с
задержкой в точке касания дисков.
- Дай газ, разгоняйся до 3ей передачи.
Мотор, скорее всего, заглох потому, что ты отпустил педаль
сцепления, но не дал достаточно газу. Мотор получил
нагрузку (сцепление подведено - значит тяни!), а мощности
тянуть ему не хватило - нет газу. Мотор задохнулся.
Особенно, если машина стоит носом в горку, на подгем.
Поэтому в момент подвода сцепления или чуть раньше следует
слегка нажать педаль газа. И больше ее не отпускать, пока
машина не поедет с ощутимой скоростью, победив инерцию.
И педаль в полусцеплении следует задержать. Если бросишь -
машину начнет дергать вперед-назад и мотор также может
заглохнуть. Это получается оттого, что колеса начинают
быстро вращаться, а корпус еще имеет инерцию (неподвижен). В
снежную или мокрую погоду, лед, может начаться пробуксовка:
колеса быстро закрутятся, а машина не поедет.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий