- выжать сцепление;
- поставить рычаг на нейтральную передачу (не проверишь -
можно поехать сразу после поворота ключа, неожиданно);
- можно отпустить педаль сцепления (а можно [но не
обязательно] - не отпускать, чтобы облегчить труд
стартера);
- повернуть ключ на 180+ по часовой стрелке: в этом
положении на свечи идет ток, и при работающем двигателе
происходит зажигание;
- ключ - на стартер, то есть повернуть его еще на 45+ по
часовой стрелке (держать не более 2 сек.) - и двигатель
завелся;
- если при повороте ключа услышал скрежещущий металлический
звук - сразу отпусти ключ. Это "что-то не то" в стартере,
отпусти ключ и попробуй снова после паузы. А то
сломается;
- педаль газа слегка нажать одновременно с поворотом ключа;
после того, как двигатель завелся, подержать газ пару
секунд, чтобы дать выгореть накачанному при нажатии
педали топливу;
- отпустить ключ, он сам вернется в позицию "зажигание";
- (если держал педаль сцепления - отпусти ее);
- убрать газ - холостой ход;
Если двигатель не завелся с одного поворота ключа, то перед
следующей попыткой выжди 4В5 секунд.
Выключается двигатель поворотом ключа против часовой
стрелки.
воскресенье, 6 июля 2008 г.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)