Руль может делать примерно по 2В2.5 полных оборота в каждом
направлении, при этом колеса отклоняются примерно на 45+ в
каждую сторону. Для поворота машины на 90+ руль
поворачивают примерно на 90В135+, и потом доворачивают еще
примерно на 45В90+ (или больше, по мере надобности). После
выполнения поворота (или чуть раньше, перед завершением)
руль вращают в обратную сторону до ровного положения.
Слева на руле - рычажок переключателя указателей поворота
(поворотник, мигалка). Вниз - левого; вверх - правого.
Среднее положение - выключен. Указатель поворота включается
заблаговременно и выключается после (а не во время)
выполнения маневра. Включается он выпрямленными пальцами
левой руки, попутно с вращением руля. Левая рука с руля не
снимается.
При больших поворотах руля в обратную сторону указатель
поворота отключается автоматически. О включенном указателе
поворота говорит мигающий сигнал <-> на приборном щитке.
Под рычажком указателя поворота - рычажок света фар. Его
положения: a) выключено; б) ближний свет; в) дальний свет.
Однако, для включения фар следует еще предварительно
включить тумблер на приборной панели; его включение дает ток
на выключатель света фар и одновременно зажигает габаритные
огни (таким образом, фары не могут быть включены без
габаритных огней).
Справа на руле - выключатель стеклоочистителя ("дворники",
щетки). Его положения: а) выключено; б) импульсный режим
(раз в 15В30 секунд); в) непрерывно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий